Вас часто можно встретить на разнообразных тату-фестивалях, где постоянно находитесь в центре внимания. В основном эти мероприятия посещают молодые люди от 20 до 30 лет. Как удаётся так гармонично вписываться в общество молодых людей?
К сожалению, я появляюсь далеко не на всех мероприятиях, связанных с татуировкой, куда я бы хотел попасть. Я пенсионер, располагающий лишь пенсионерскими средствами, и не могу себе позволить куда-то далеко поехать. Меня часто приглашают в гости на разные тату-конвенции, но организаторы не всегда могут оплатить мне дорогу.
Почему я гармонично вписываюсь в общество тех, кому от силы 25 лет? Я просто очень хорошо помню те времена, когда и сам был молодой. Большинство людей, которые становятся взрослыми, просто забывают, какими они были в молодости, какие у них были мечты и желания. Мне всю жизнь было очень легко с молодыми, и с сыном очень легко, поскольку я сохранил хорошую долю инфантильности.
Я всегда нахожу общие темы с молодёжью, и речь здесь не идёт только о татуировках и компьютерных играх. Я легко могу поговорить и о литературе, и о музыке. Другое дело, что у нас разные вкусы. Однако я замечаю, что молодёжь и сейчас слушает ту музыку, которая была популярна во времена моей молодости.
Если конкретно, то я люблю старый джаз: Дюк Эллингтон, Луи Армстронг, Элла Фицджеральд, Диззи Гиллеспи, Чарли Паркер, Эрролл Гарнер. Молодёжь их слушает, и меня это удивляет. Честно говоря, тяжелый рок и металл я не очень воспринимаю. Тем более рэп. А когда рэп ещё с грязной лексикой, то я такое категорически не могу слушать! Молодёжь слушает старую музыку возможно потому, что у неё есть мелодия и ритм, а в современной музыке с этим сложнее. В общем, мне легко с молодежью. Легко потому, что я её понимаю, надеюсь.