Top.Mail.Ru
+7 (495) 374-94-67 с 10:00 до 20:00 по МСК
В корзине пока нет
ни одного товара

Гарантия и возврат

Магазин Тату Порт следует неизменно высоким стандартам обслуживания и хорошо зарекомендовал себя в тату индустрии. Все товары прошли несколько ступеней контроля качества, имеют всю необходимую сертификацию и соответствуют всем предусмотренным российским законодательством нормам.

По вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки Тату Порт по телефону с 10:00 до 20.00 (по московскому времени) или написать нам на почту.
ГАРАНТИЯ
8 (800) 500-64-61 Бесплатно по РФ
+7 (495) 374-94-67 — Международный
hello@tattooport.ru — Наша почта

Гарантия со стороны нашего магазина осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа.

Для осуществления гарантии вам необходимо выслать нам неисправное оборудование обратно. После получения товара, мы проведем проверку на исправность и свяжемся с вами для решения данного вопроса.

При гарантийном случае возможна замена на аналогичный товар, либо другой товар на сумму не работающего оборудования. В том числе возможен возврат денежных средств.

Обращаем ваше внимание! При гарантийном случае пересылка товара в магазин — за счет покупателя, отправку товара покупателю оплачивает наш магазин.

Гарантия не распространяется на:

  • Поломки вследствие физического вмешательства (вскрыли, уронили, сожгли на большом вольтаже и т.п.)
  • Иглы, краски, жидкости, средства защиты, крема и т.п. – возврату не подлежат.

Также в течение 2 недель возможен возврат либо обмен товара надлежащего качества. Пересылка в таком случае за счет покупателя.


Российские производители предлагают расширенный период гарантии (обычно – 1 год) и осуществляют гарантийный ремонт своего оборудования. Ремонт товаров, признанный не гарантийным, осуществляется за дополнительную плату. Взаиморасчеты (например, возврат денежных средств), возврат товаров осуществляются между магазином Тату Порт и клиентом.
Если по каким-либо причинам вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
ВОЗВРАТ
Возврат товара надлежащего качества:

  • Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
  • При отказе клиента от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Товары надлежащего качества не подлежащие возврату или обмену:

Не подлежат возврату или обмену стерильные и одноразовые товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура, связанные с личной гигиеной, парфюмерно-косметические и лекарственные товары. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

Обращаем ваше внимание что тату наборы замене не подлежат, замена возможна только тату машинок и силового оборудования из наборов.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

    • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • Соразмерного уменьшения покупной цены;
    • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

    • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

    • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
    • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.