Наши дети, в смысле дети ребят моего возраста – это первое поколение у кого родители носят татуировки, пирсинг и зарабатывают себе на жизнь, играя в рок-группах. Ну а у моего поколения родители никак не являлись носителями молодёжной культуры. Все подобные проявления воспринимались лишь как традиционные проблемы подросткового взросления. Ещё это воспринималось, как чуждая культура. Ведь подобное не показывали по телевизору, таких людей не было на улицах, наши родители просто не знали, как к этому относиться.
То поколение родителей значительно более резко реагировало на такие проявления у своих детей, чем нынешние родители. Но я сейчас говорю не о тех родителях, о которых упомянул в начале ответа на вопрос, я говорю о родителях обывал. У всех у нас есть знакомые, которых кроме как словом «обывала» назвать никак нельзя. Ходят они в какие-то свои дебильные офисы и что-то там пишут. И вот даже они находятся сейчас в такой информационной среде, которая значительно упрощает их отношение к своим детям, если они решили выбрать путь экстремального самовыражения.
В моём случае всё было проще, чем было в среднем тогда по стране. Я достаточно рано стал неуправляемым, и мной просто было невозможно манипулировать. Никого я не слушал и делал только то, что я сам хотел. Больше всего у меня негодовала бабушка! Она вообще очень забавный персонаж! Когда мне было 22 года, она мне говорила – «Тебе ещё не рано ли такими вещами заниматься, кожу навсегда раскрашивать»? Мне сейчас 40 и я продолжаю делать татуировки, и вот она тем же самым тоном спрашивает – «А ты не наигрался ещё? Ты ведь уже взрослый человек для таких вещей». Вот куда пропал период, когда было самое подходящее время для того, что бы делать татуировки?