Как, по-твоему, вообще происходило развитие индустрии? Можешь выделить какие-то этапы?
1995-2000 «Тихий Ужас».
Литр краски разливается по грязным 15 мл пузырькам и продается с 30-кратной наценкой. Люди тогда на этом квартиры покупали.
Покупается набор для сборки машинки на «Юнимаксе» за 50 баксов, собирается кое-как на коленке и впаривается от 400 баксов.
Покупаются американские флешсеты дизайнов татуировок, копируются на цветном принтере и продаются не смотря ни на какие авторские права дальше..
Существующие билдеры сами не умеют колоть и собирают просто нерабочий хлам.
2000-2005 происходит то же самое, но наценки падают и на рынок приходит больше билдеров и продавцов.
2005-2010 идет развитие производства в Китае, все начинается с таких же 30-кратных наценок на Китае и заканчивается тем, что появляются десятки мелких барыг, которые начинают продавать с наценкой всего раза в два-три и обрушивают рынок многим барыгам покрупнее.
При этом, на отечественном рынке не существует производителя который бы был уважаем крутыми мастерами.
Есть отдельные потуги что-то мелкосерийно делать, но то билдер оказывается м*дак*м и обманывает людей, то машинки не работают реально круто и поэтому отечественным товаром работают только те у кого нет денег на «нормальное» оборудование.
2010-2017 «Моя эпоха».
Прихожу я с ценами больше чем у известных тогда американцев (до скачка курса доллара в 2014 году наши индукции стоили дороже известных иностранных брендов) и сервисом, который раньше билдеры не предлагали. Понятно, что если ты попросту не обманываешь людей впаривая сопливый линер под видом мощного колорпакера, кладешь все, что заказали, в коробку перед отправкой клиенту, не мухлюешь с курсами и, если у человека что-либо произошло, ты ему помогаешь, а не говоришь что у него руки из жопы растут, то ты вышибешь с рынка тех кто так делает вообще без усилий.
Несколько лет почти все билдеры думают, что владблад — м*дак, у него жесткие настройки и жесткий маркетинг, а потом начинают потихоньку менять свои сопливые настройки и дизайнерские решения.
Мастера привыкают к тому, что отечественное оборудование вовсе не обязательно говно и продажи у всего рынка растут.
2017-… наши продажи продолжают расти, мы начинаем официально и активно продаваться в Европе и множестве других стран. Остальных билдеров в России же становится слишком много и большинство ничем не отличаются друг от друга.
Китай начинает делать за три копейки то, что работает иногда поинтереснее того, что делают билдеры и их продажи падают. Они не понимают что происходят, не пытаются изобретать что-то новое, максимум активно копируют наши или забугорные давниее разработки и надеются, что кто-то будет покупать их обезличенный и нехаризматичный товар просто потому что он дешевле.
Надо отдать должное части билдеров которые пытаются изобретать что-то новое, но у них к сожалению хромает маркетинг и зачастую они попросту не знают как должна быть настроена крутая машинка поэтому их продажи тоже оставляют желать лучшего.
В итоге сейчас мы видим как часть успешно стартовавших билдеров так и не смогли дойти до уровня создания востребованного продукта и медленно загибаются.